Убийца смеялся, а мама жертвы рыдала и сыпала проклятиями: стоматолог убил студента из-за ревности, а на суде в него плевали и обещали ад

Две разбитые горем семьи встретились в суде из-за общей трагедии: из-за ревности молодой стоматолог в драке зарезал студента. Горячая кровь кипела, женщины срывались на проклятия и рыдания, а мужчины разбились на два лагеря: одни называли все происходящее провокацией, а вторые яростно кинулись к клетке с заключенным после оглашения приговора.

Напряженная атмосфера, проклятия, от которых по телу расползаются жуткие мурашки, попытка откупиться и трудности признания вины. Вспоминаем одно из самых напряженных судебных разбирательств за последнее время в Челябинске.

Все из-за девушки?

Нодар Шамоев и Хусейн Лоиков были знакомы с детства – ходили в один детский сад. Но потом их дороги разошлись. Хусейн окончил медицинский университет, работал стоматологом, женился на приезжей девушке и стал отцом. А Нодар к моменту их следующей встречи учился в магистратуре и открыл свой магазин с электронными сигаретами.

В начале 2025 года Хусейн познакомился в социальных сетях с русой красавицей Еленой (имя изменено. – Прим. ред.). А ведь дома его ждала беременная жена, которая переехала к нему из Таджикистана, и полугодовалая дочка. Но семья не мешала Хусейну искать общение на стороне.

Около двух месяцев Хусейн и Лена переписывались. Потом парень начал комментировать ее фотографии, писал восхищенные сообщения и с намеком спросил: есть ли у нее другие снимки. Уже на суде Лоиков клялся, что имел ввиду обычные. Но девушка была уверена, что он намекает на интимные фото, о чем и рассказала Нодару Шамоеву.

Он в свою очередь не растерялся, позвонил Лоикову и спросил, чего он хочет от его девушки. Тогда они договорились встретиться и обсудить все лично.

«Нодар встал и тут же упал»

7 марта Нодара выписали из больницы. Оттуда его забрал друг Никита и привез в офис вейп-шопа, который принадлежал Нодару. А потом ему позвонил Хусейн Лоиков, он спросил адрес и вскоре приехал.

Вместе с Нодаром на улице вышли трое друзей: Никита, Александр и Георгий. Они отошли в сторону, пока парни разговаривали на повышенных тонах. Подбежали, когда началась драка. Александр признается: первым ударил Нодар.

– Помню только, что какое-то барахтанье началось. Нодар встал и тут же упал, у него кровь была. Я звонил в скорую. Медики приехали и сказали, что все, Нодар умер. Лоиков немного постоял и ушел, пока мы пытались помочь, – вспоминает Никита.

Помочь другу пытался только Георгий. Он снял с себя футболку и кофту, начал закрывать ими раны на животе и груди. На следствии он сообщил важную деталь: после нанесения ударов Лоиков подошел к Нодару и сказал:

– Ничего страшного, жить будет.

Но Лоиков заверяет: он тоже зажимал раны на теле Нодара. А потом испугался, сел в машину и уехал оттуда. Но похоже он все прекрасно понимал – ведь сначала догадался «скинуть» складной нож как одну из главных улик, а потом позвонил старшему брату.

– Я посоветовал ему сдаться правоохранительным органам, – признается Умар Лоиков.

Хусейн на суде утверждал, что так и планировал сделать. Но вот только почему-то уехал на другой конец города… Там его и задержали сотрудники полиции – его уже разыскивали как убийцу.

«Если бы не она, ничего бы не было»

Следствие длилось несколько месяцев. Сначала Лоиков говорил, что защищался и бил как попало, потом заверял, что убивать не хотел и «переборщил». Но в итоге во всем признался. Правда, приплел к этому и Лену, по его словам, она стравила двух парней.

– Если бы она не поступила таким образом, ничего бы не было, – заявил на суде Лоиков.

Адвокат попался ему подстать. Пока судья разбирался, умышленно Лоиков убил или все-таки защищался от четверых парней, защитник уверенно сказал:

– Все он прекрасно понимал. Все знал и для этого взял с собой нож.

Суд рассмотрел дело за два заседания. 4 июня заслушали показания свидетелей. А 6 августа закончили этот непростой процесс: с показаниями выступили брат Лоикова и Елена, Хусейн прочитал с бумажки последнее слово и еще раз попросил прощения у семьи Нодара, провели прения, а потом судья озвучил приговор – 9,5 лет колонии.

«Даже детей ваших не пожалеем»

Наверное, этот судебный процесс можно смело назвать одним из самых напряженных и эмоциональных в Челябинске за последнее время. Десятки людей в черных траурных нарядах и со слезами сыпали проклятиями, а мама Нодара от горя даже плевала в убийцу.

На первом заседании Лоиков словно подначивал и так напряженных родственников убитого. Во время перерыва он разговаривал с адвокатом, а потом внезапно ухмыльнулся и даже тихо рассмеялся. Все были в шоке – как такое возможно: убийца бессовестно смеется!

– В сумасшедший дом ему надо, – горько отметила одна из женщин в черном.

Мама Нодара горько всхлипывала, возмущенно шептала что-то, а когда судья вышел, кинулась к клетке с Лоиковым и закричала: «Убийца!»

Но оказалось, что первое заседание прошло еще относительно спокойно. Во время второго хотелось закрыть уши руками, чтобы не слышать этих жутких проклятий, которыми сыпали на двух языках.

В тот день пришли родственники не только Нодара, но и Хусейна. Поэтому разборки начались еще в коридоре суда.

– Весь ваш род мужской пропадет! – кричали женщины из семьи Нодара. А их мужчины просили родственников не заходить в зал суда, чтобы все не стало еще хуже. Они, конечно же, не послушали.

Поэтому и в коридоре, и в зале суда судебные приставы работали усиленным составом. Часть из них была в шлемах и балаклавах. Но ни это, ни просьбы не могли успокоить возмущенных женщин:

– Он убил его в Рамазан. На том свете даже маленьких детей ваших не пожалеем! Будем ноги ломать!

И пока часть женщин кричала, часть тихо признавалась:

– Мы не спим уже пять месяцев. Плачем все время. Каждую неделю ездим на кладбище.

Отец убитого парня просил пожизненное лишение свободы для Хусейна, а мама Нодара не стерпела и крикнула судье:

– Смертную казнь!

Поэтому приговор – 9,5 лет колонии ее буквально раздавил. Она кинулась к клетке с Лоиковым и, осыпая его матом и проклятиями, разрыдалась.

Поделится