Мама пятерых детей Екатерина Бордукова оказалась на скамье подсудимых. Женщина расправилась с челябинским рэпером Трикопюшоном во время совместной попойки в помещении дворницкой, где она и жила с безработным алкоголиком – отцом своего последнего ребенка.
Год женщина провела в СИЗО, но суд уже подходит к логическому завершению – скоро ей вынесут приговор. А пока ее еще не отправили в колонию, Екатерина попросила прощения у отца убитого рэпера, не вспомнив про его маму, и призналась, что очень соскучилась по сыну, даже не упомянув четверых дочек. Что еще сказала в последнем слове убийца легенды челябинского андеграунда Леши Трикопюшона.
Екатерину Бордукову в Металлургический районный суд привез конвой. В коридоре она старательно отворачивалась от журналистов, желая прикрыть лицо. Женщина была в том же ярко-зеленом костюме, что и в прошлый раз, волосы аккуратно собраны, только челка игриво торчит.
До прихода судьи Екатерина сидела в «клетке», вчитываясь в листочек с последним словом, который ей принесла адвокат. Иногда шмыгала носом и доставала платочек. Но если слезы и катились из глаз, то видно их не было.
Последнее слово Екатерина читала с листочка. Еще раз сказала, что убивать не хотела. А также добавила, что в показаниях свидетелей есть противоречия. И это при том, что они и не утверждали, что Екатерина действовала с умыслом.
– Я отчаянно пыталась закрыть рану рукой и очень хотела, чтобы он жил. Я хотела напугать, сделать больно, но не убить, – с дрожью заверяет Екатерина Бордукова.
Женщина уверена, что статью можно переквалифицировать на более мягкую – ведь преступление было совершено по неосторожности, без умысла.
– Понимаю, что все мои раскаяния не вернут человека. Искренне прошу прощения у отца Алексея. Простите меня, если сможете. У меня у самой сын. Каждый день думаю о нем, мечтаю его увидеть и, конечно, хочу отдавать ему свою материнскую любовь каждый день. Хочу вернуться к сыну, к работе, – читает, запинаясь Екатерина Бордукова.
Она понимает, что виновной ее признают в любом случае. Поэтому попросила судью отсрочить реальное лишение свободы до достижения сыном 14 лет. Про еще четверых своих дочерей она не сказала ни слова.
Уже на следующей неделе Екатерине Бордуковой вынесут приговор. Адвокат не сможет прийти на важное заседание, но обещает навестить подзащитную в СИЗО, чтобы согласовать позицию по поводу апелляции.