Баскетболисты БК «Челбаскет» рассказали КП-Челябинск о том, какие воспоминания связаны у них с новогодними праздниками.
Алексей Миронов, главный тренер БК «Челбаскет»:
— Новый год — семейный праздник. Как себя помню, мы всегда с семьей в Новый год. Что запомнилось? Это как раз про семью. Мы супругой возвращались домой в Чебоксары из Дубая. Приземлились под вечер в Казани. Оттуда до Чебоксар километров 150. Обычно часа два на машине. Полагали, что вернемся домой часа за два до Нового года. Не тут-то было. Попали в дороге в снежную пургу. В итоге забежали домой минут за 20 до выступления президента.
Андрей Малышев, центральный нападающий БК «Челбаскет»:
— Я всегда отмечаю это торжество вместе с семьей. Помню, в Магнитогорске мне сделали операцию 28 декабря, а уже 31-го я попросил отпустить меня домой к родителям. К тому же у меня у бабушки день рождения 1 января. Всей семьей вместе с мамой первого или второго пойдем поздравить бабушку. А 3 января у нас уже тренировки начинаются.
Ирина Александрова, центральный нападающий БК «Славянка»:
— Новый год — это праздник, который всегда дарит яркие эмоции. Когда ты взрослый, к ним можно подготовиться. Так, в 2013 году мы отмечали Новый год в семье у старшего брата в Новосибирске. Я приехала к нему из Красноярска (тогда я там играла), а родители — из Челябинска. Было очень здорово, что вся семья собралась вместе!
А когда я была совсем маленькой, каждый Новый год ждала у окна, когда прилетит Дед Мороз. Но засыпала и расстраивалась, что опять его не увидела. А еще новогоднее воспоминание из детства: мы всей семьей лепим пельмени, печем вафли и орешки. Этот «ритуал» проходил 30 декабря вечером.
Олеся Думенко, атакующий защитник БК «Славянка»
— Я уверена в том, что у каждого из нас в арсенале полным-полно смешных историй из жизни, которые мы рассказываем всем желающим с огромным удовольствием при первой возможности. И раз уж время незамедлительно приближается к Новому году, есть у меня одна яркая история, даже тематический рассказ. К счастью или нет, хотя я все-таки склоняюсь к первому варианту, произошла эта история не со мной. В этот раз, главная героиня — моя десятилетняя мама.
А дело обстояло так. Мои бабушка с дедушкой решили отметить праздник в большом кругу друзей и родных за городом. Заранее подготовив наряд для малышки Оли (моя мама), бабуля погрузилась в предпраздничную подготовку и сборы. И моя мама, (цитирую) «как самостоятельный и взрослый человек», решила, что сможет собраться и без помощи взрослых. Сначала она надела подготовленный наряд, прогладила ладошками несуществующие складки на одежде, расчесала волосы и даже про ободок не забыла. Так она и смотрела в зеркало довольная, пока не заметила в маминой косметичке щипцы для бровей. Ну а дальше все было как в том самом анекдоте: решила сделать форму чуть поуже, тогда это было очень модно.
С щипцами не подружилась, — слишком уж долго. Поэтому в бой пошла подвернувшаяся под руку бритва. Рука соскользнула от резкого крика дедушки о том, что они уже опаздывают. И все… Половины одной брови, как не бывало. Самым смешным мне всегда казалось то, что бабушка заметила отсутствие брови только в электричке. Слез и смеха было море. С того празднования остались даже фотографии, смешные и нелепые. Мы до сих пор пересматриваем эти фото с улыбками на лицах.
Аня Ситникова, центральный нападающий БК «Славянка»:
У меня дома живет пес — любимец семьи, черный кокер-спаниель по кличке Бос.
Бос очень преданный и воспитанный пес. Обычно он гуляет без поводка, часто любит провожать членов семьи куда-нибудь, например младшую сестру в школу или маму на работу в детский сад. Он доходил до места, немного ждал, а потом всегда возвращался домой.
Но однажды Бос не вернулся. Мы везде искали его. Разместили объявления в разные группы в ВК, расклеили по городу. Все тщетно. Мы никак не могли найти нашего любимца. Он словно испарился…
И вот когда мы уже почти не надеялись его отыскать — прошло ровно три месяца со дня его исчезновения, он сам появился на пороге дома. Будто никуда не уходил. Не шее у него был след от ошейника (вероятно, от нового-старого хозяина).
Слезы радости и счастливые возгласы переполнили наш дом. Наш любимый Бос вернулся! И случилось это 31 декабря. Мы в семье считаем, что это настоящие новогоднее чудо!
Александр Тихонин, нападающий БК «Челбаскет»:
— Ничего особенного не вспоминается. Честное слово. Только помню, что как-то в Москве 29 декабря я застрял в аэропорту Домодедово. Из-за непогоды рейсы все откладывали. В итоге я сутки там торчал. Уже серьезно начал готовиться к тому, что Новый год могу встретить на высоте (улыбается).
Дмитрий Якунин, нападающий БК «Челбаскет»:
— Три года подряд мы с друзьями числа 29- 30 декабря собирались и шли в небольшой поход — гора Таганай, вершина Ицыл. Чтобы добраться до домика, где можно переночевать, нужно идти больше 15 километров в гору. Мы поднимались примерно 5- 6 часов. Брали с собой вещи и продукты примерно на 3 — 4 дня. Отдыхали, ходили в баню, обливались водой из проруби, играли в настольные игры и отмечали Новый год. И все это без интернета и сотовой связи. И потом снова спускались вниз. Только уже без еды. Жалко, что прервалась наша традиция отмечать Новый год таким романтичным, походным образом.
Максим Перцев, спортивный директор БК «Челбаскет»:
— Воспоминания с Новым годом у меня связаны с играми, которые проходили сразу же после новогоднего праздника. Это 3 или 4 января. В 1995 году, когда я играл в магнитогорском клубе «Прокатмонтаж-Академия» (сейчас — БК «Металлург»), вечером после бессонной ночи мы на поезде отправились на игру. В купе ехали вместе с администраторами группы ныне уже покойного Бориса Моисеева. Открыли бутылку шампанского, разговорились. Они нас пригласили на концерт, мы их — на игру. Но, конечно же, никто никуда не пошел. А в один год также первого числа вылетели в Якутск. Помню, тогда весь самолет продолжал праздновать Новый год. Но мы «режимили» — игра была уже через день.