МИД заказал в нескольких расцветках: Сергей Лавров прилетел на Аляску в свитере с надписью «СССР» челябинского бренда

Свитер челябинского бренда неожиданно оказался в центре внимания международной политики. Министр иностранных дел России Сергей Лавров выбрал его для поездки на переговоры на Аляску. В этом образе он попал на видео по приезду в Анкоридж. Политик пока никак не прокомментировал свой выбор. Зато его теперь обсуждает вся страна.

Такие свитеры делает челябинский бренд SelSovet, его основательница Екатерина Варлакова поделилась с КП-Челябинск, что для команды это стало настоящим сюрпризом:

– Мы давно работаем с темой ретро-СССР, получали много критики, что это «совок». Но сегодня наши свитеры носят звезды, политики, спортсмены. То, что министр иностранных дел выбрал наш свитер для такой важной встречи – это огромная радость и награда для всей команды!

SelSovet действительно сотрудничает с МИД. Причем, министерство заказало несколько таких свитеров в разных расцветках. Покупают свитера а-ля «назад в СССР» и официальные спортивные организации, их вручают российским атлетам на всевозможных соревнованиях. Однако бренд не раскрывает всех знаменитостей, которые носят их вещи:

– Мы не медийные, не хотим хвастаться именами. Главное – качество и дух, который мы вкладываем в каждую вещь.

Бренд появился в 2017 году, спустя пять лет начал набирать популярность, но настоящий бум случился после выхода сериала «Слова пацана». Поклонники киноленты так прониклись эпохой СССР, что принялись скупать стилизованные советские вещи в сети. С тех пор бренд стал объектом внимания для ценителей хорошей одежды, а также для нелегальных мастерских, которые заполонили маркетплейсы подделками.

– В какой-то момент мы завирусились, стали популярны в интернете – после этого нас стали подделывать. Но мы не претендуем на то, что создали свитеры СССР – их придумали за 80 лет до нас. Просто мы дали им новую жизнь. И мы сами все производим на территории России.

SelSovet отсылает к детству, говорит Екатерина. Девушка провела его в деревне. Название бренда хоть и ностальгия, но в современной упаковке. Команде сейчас интересна работа со спортивным направлением. Поэтому увидеть вещи на модных показах в ближайшей перспективе у россиян не получится.

Поделится